fbpx

Варианты для проведения идеальной свадьбы.

//Варианты для проведения идеальной свадьбы.

Варианты для проведения идеальной свадьбы.

Идеи для идеальной свадьбы.

Когда главное решение принято, выбрана дата, начинается процесс подготовки к самому торжеству. Здесь мелочей быть не может. Зачастую именно детали, которые казались совершенно незначительными, в итоге могут изрядно подпортить нервы. Или же напротив, маленькие, но приятные сюрпризы, оставят неизгладимые впечатления навсегда.
В этой статье мы дадим вам некоторые практические советы, которые помогут вам избежать разочарований и создать по-настоящему волшебный, незабываемый праздник.
Итак, давайте начнем с того, что обсудим некоторые моменты, которые очень важны в планировании свадьбы.

Моменты проведения идеальной свадьбы.

В первую очередь, согласуйте формат мероприятия с будущим супругом. Не с друзьями, родственниками, и даже не с родителями. Это ваш день и возможно, ваше видение идеальной свадьбы несколько расходится с видением членов ваших семей. Но об этом вы подумаете потом. Потом вы обязательно найдете нужные слова и аргументы, чтобы донести свою идею, но это не первично. Первично то, чего хотите вы, о чем мечтали и как рисовали себе этот день с детства. Свадьба ваша. Вам нести воспоминания об этом дне. Именно в ваших жизнях, это знаковый день, в первую очередь.
Планируйте тематику и главное, размах мероприятия исходя из своих финансовых возможностей. Не экономьте на качестве! Варьируйте, расставьте приоритеты. Продумайте, что для вашей свадьбы вам архиважно, а от чего вы готовы отказаться. Лучше, отпраздновать свадьбу небольшим камерным торжеством, чем размениваться на большое количество людей, с половиной из которых, вы даже толком не общаетесь в последнее время. Справедлива старая поговорка: «Лучше меньше, да лучше».
Не покупайте свадебное платье сразу. Присмотрите себе несколько вариантов. «Остыньте», потом вернитесь к ним через некоторое время. Зачастую, девушки успевают «разлюбить» свой, купленный на горячую голову, подвенечный наряд. Тогда, это может внести лишний сумбур и дополнительные трудности. А это вам ни к чему, у вас и без того достаточно поводов для волнения.
В соответствии с форматом и тематикой мероприятия, продумайте место проведения свадьбы. Будет ли это классический сценарий с рестораном, или же, свадьба на природе.

Не упускайте важность локации. Если вы решили праздновать на природе, то позаботьтесь о подмостках, что бы ваши нарядные гости не увязли в пыли и глине. Продумайте, как будет решен вопрос наличия электричества, где и каким образом оборудовать технические зоны (кухню, склад с напитками и т.д.). В конце концов, удаленность объекта может создать сложности с транспортировкой гостей и обслуживающего персонала.

Свадьба на природе.

Продумайте все элементы и старайтесь всегда представить картинку в целом. То есть, не только ваша прическа, платье и аксессуары должны гармонировать друг с другом. Но и ваши образы жениха и невесты лучше выдержать в одном ключе. Так же, абсолютно все детали, от посуды, декораций пространства и вплоть до цвета скатертей на столах, необходимо вписывать в рамки единой концепции.

Жених и невеста с друзьями.

Организация идеальной свадьбы.

Внимательно изучите и несколько раз проверьте список гостей. Возможно, ваша троюродная сестра из Тирасполя, уже год как следит за вашими отношениями в соцсетях и искренне надеется на приглашение на свадьбу, а возможно, уже даже позаботилась о праздничном наряде и забронировала авиабилет.
Ответственно отнеситесь к выбору ведущего и музыкального сопровождения. Жених и невеста – главные действующие лица на свадебном банкете, но ведущий – его визитная карточка. Это тот человек, который разрулит любой назревающий форс-мажор или напротив, сведет ваши мечты об идеальной свадьбе к нулю .

Музыкальное сопровождение на свадьбе.

Подготовьте для ведущего список гостей, которым планируете дать слово на торжестве и обязательно согласуйте каждый конкурс и время его проведения. Можете даже рекомендовать кого-то из гостей, для участия в том или ином состязании. Помните, что самый лучший экспромт- подготовленный заранее.

Список гостей на свадьбе.

Уделите достаточно внимания составлению меню. Нужно позаботиться о достаточном количестве еды, закусок, напитков. А также, важно грамотно расписать время подачи и смены блюд, в соответствии с развлекательной программой. Тогда, гости не будут «греметь ложками» во время конкурсов и им не придется выбирать между танцами и трапезой.

Организация рассадки гостей и сервировки стола.

Не пренебрегайте распорядителем банкета. Это довольно важный участник торжества. Гостей необходимо встречать и рассаживать по местам, согласно вашего плана рассадки. Именно распорядитель, подстрахует и проконтролирует, что бы все события на свадьбе развивались по заранее спланированному вами сценарию. Чтобы блюда сменялись своевременно, и перебравшие алкоголь гости мирно удалялись домой. При этом, распорядителя не обязательно нанимать, если эта позиция не укладывается в ваш праздничный бюджет. Всегда можно найти ответственных людей из числа друзей или родственников, которые с радостью возьмут эти обязательства на себя.

Организатор свадьбы.

Подумайте над тем, чтобы сделать ответные подарки гостям. Ведь для них, это будет сувенир и дополнительный повод вспомнить о вашем празднике. Это может быть бутоньерка, именное печенье или тематические магнитики. Все, что угодно, через что вы хотите поделиться вашими воспоминаниями об этом значимом дне.
Какую бы вы не запланировали свадьбу, будь то застолье в кругу семьи, или гламурный бал на тысячу персон, главное, чтобы вы получили удовольствие. От начала и до конца. От планирования и репетиций, до сладких воспоминаний в старости. Счастья вам. Мечты сбываются!

2020-06-14T13:57:40+05:00